







Новое на сайте
Опубликован журнал № 2/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа. Часть 2. Оборудование. Инструмент. Материалы. Технологии». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».
Мы продолжаем подписку на наш журнал на 2022 год, условия подписки – на сайте журнала.30.06.2022Опубликован журнал № 1/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».05.04.2022
Результаты опросов по терминологии
Электрические системы привода становятся магистральным направлением развития мирового автопрома. Какие изменения ждут на сборочных производствах?
Немецкий автопром из экологических и технологических соображений провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности. Наиболее активно наращивать производство легковых автомобилей на электрической тяге намерен крупнейший автостроитель Германии Volkswagen. Но BMW и Daimler тоже готовятся к резкому увеличению выпуска электромобилей. Эксперты полностью поддерживают сделанный выбор, но предупреждают: переориентация производства обернётся потерей большого числа рабочих мест. Из-за переориентации автопрома на выпуск электромобилей в Германии окажутся не у дел десятки тысяч моторостроителей и их поставщики.
Основная причина: для выпуска электромоторов требуется примерно в пять раз меньше деталей, чем для сборки двигателей внутреннего сгорания (и, соответственно, меньше рабочих рук). Поэтому в первую очередь пострадают моторостроительные заводы и их многочисленные смежники. Автомобильная промышленность может потерять в Германии до 2025 года свыше 100 тысяч рабочих мест, сообщает деловой журнал Manager Magazin.
Полный текст новости: http://dw.com/p/2T1hF