Продукция ММК-МЕТИЗ теперь не только собственном маркетплейсе

18.10.2022

В апреле 2021 года был запущен корпоративный маркетплейс ПАО «ММК», который позволил компании стать ближе к конечному потребителю, быстро и эффективно обслуживать любые заказы в формате онлайн.

«Это соответствует заявленной стратегической цели ММК – достигнуть к 2025 году статуса лучшего поставщика. Мы работаем с фокусом на клиентов, постоянно повышаем уровень сервиса, развиваем продажи через цифровые каналы. Открытие современного и удобного сервиса для онлайн-торговли – очередной важный шаг в развитии клиентоориентированности», – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев,

Если с апреля по декабрь 2021 года через маркетплейс было реализовано 16,9 тыс. тонн металлопродукции, то за девять месяцев 2022 года – уже 25,6 тыс. тонн. При этом количество клиентов маркетплейса в текущем году составило 1 345, они сделали почти 4 тыс. заказов. В рамках второго этапа развития маркетплейса планируется его дальнейшая доработка и продвижение на новые аудитории.

Кроме того, ММК запустила продажи на маркетплейсе OZON. Сейчас там можно приобрести саморезы и гвозди производства ОАО «ММК-МЕТИЗ».