Что делать поставщикам при спросе на низкую цену?

Что стоит за потребностью покупателей в низкой цене? С этих вопросов началась одна из дискуссий на четвёртой конференции «Крепёж. Качество и ответственность», собравшей ведущих специалистов российского крепёжного рынка. Аналогичные вопросы стоят и в других отраслях.
Например, участники недавнего конгресса FACADES OF RUSSIA+ 2015 обозначили главную тенденцию последних лет – «удешевление любой ценой». Выход они увидели только один – массовое объединение производителей качественных материалов и услуг в ассоциации, союзы и создание соответствующей нормативной базы.
Вероятно, от способности профессионалов любого рынка сообща решать стратегические вопросы зависит сейчас очень многое. Вы согласны?
Если согласны, давайте действовать.

Главный редактор
Александр Осташёв