







Новое на сайте
Опубликован журнал № 2/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа. Часть 2. Оборудование. Инструмент. Материалы. Технологии». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».
Мы продолжаем подписку на наш журнал на 2022 год, условия подписки – на сайте журнала.30.06.2022Опубликован журнал № 1/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».05.04.2022
Результаты опросов по терминологии
Компания КНАУФ выпустила электронный учебник по технологиям монтажа каркасно-обшивных конструкций
25 мая на круглом столе, прошедшем в рамках деловой программы финала Национального чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Russia 2016, компания КНАУФ представила первое в России электронное учебное пособие по технологиям сухого строительства.
Учебник «Технология монтажа каркасно-обшивных конструкций на примере материалов и технологий КНАУФ» подготовлен экспертами компании и уже прошёл апробацию в четырёх колледжах. Пособие рекомендовано Федеральным институтом развития образования для использования в учебном процессе учреждений среднего профессионального образования по профессиям «Мастер сухого строительства» и «Мастер отделочных строительных работ».
Учебник состоит из шести глав, которые включают введение, основы материаловедения, инструменты и приспособления, технологии отделочных работ, организацию производства строительных отделочных работ, технику безопасности и охрану труда. Три режима с раздельными доступами «Ученик», «Преподаватель» и «Самообучение» позволяют обучающемуся самостоятельно выполнять задания, а учителю контролировать учебный процесс. Преимуществами этого учебного пособия являются его интерактивность и прикладной характер. В учебнике собрано большое количество проверочных тестов, видео, анимационных роликов, лабораторно-практических работ.