Новое на сайте
Опубликован журнал № 4/2024 и его содержание.
24.12.2024Опубликован журнал № 3/2024 и его содержание.
04.10.2024
Результаты опросов по терминологии
Маркетинговое исследование метизного рынка стало предметом диссертации
23 мая в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете состоялась защита диссертации «Позиционирование компаний на В2В-рынке стандартизованных товаров» аспиранткой этого вуза Викторией Белостоковой.
Цель диссертационного исследования: разработка теоретико-методических положений и рекомендаций по позиционированию компаний на B2B-рынке стандартизированных товаров, способствующих повышению их конкурентоспособности.
В рамках исследовательской работы соискателем учёной степени изучался рынок крепежа.
Среди наиболее существенных результатов исследования, отмеченных в автореферате диссертации:
- определение тенденции развития рынка стандартизированных товаров на основе группирования фактических данных, определяющих развитие потребностей промышленных потребителей;
- разработка маркетинговых программ по позиционированию метизных компаний на B2B-рынках, включающие мероприятия по повышению лояльности потребителей, имиджа компании, модернизации сайта, увеличению частоты контактов с поставщиками и другие, позволяющие в своей совокупности сформировать эффективную конкурентную позицию на рынке.
Таким образом, исследование метизного рынка отразило целесообразность развития неценовых факторов конкуренции.
Вместе с главным редактором нашего журнала на заседании диссертационного совета присутствовал директор по развитию группы компаний ЦКИ Вячеслав Тарасов, который обратился со своими вопросами и пожеланиями к соискателю.
По итогам голосования Виктории Белостоковой присвоена учёная степень кандидата экономических наук.