На вопрос: «Как избежать «ценовых войн» на метизном рынке?» есть ответы

25.03.2017

Ответам на этот вопрос посвящена новая диссертационная работа. «Позиционирование компаний на В2В-рынке стандартизованных товаров» такова тема диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук аспиранта Санкт-Петербургский государственный экономический университет Виктории Белостоковой.

Далее приведены фрагменты из автореферата диссертации.

«…Промышленные потребители при выборе поставщика стандартизированных товаров в силу схожести продукции руководствуются ценой, что приводит к возникновению «ценовых войн», замедлению развития рынка. Поэтому актуальность позиционирования компаний, реализующих стандартизированные товары, подкреплена острой необходимостью формирования неценовых конкурентных преимуществ, позволяющих дифференцировать фирму на отраслевом рынке.

Исследование метизного рынка отразило целесообразность развития неценовых факторов конкуренции, позволяющих дифференцировать компанию в сознании промышленных потребителей на примере метизной отрасли.

…определены элементы конкурентоспособности компании на метизном рынке, изменение которых определенным образом отражается на готовности клиента совершать покупку в исследуемой компании.

Разработаны маркетинговые программы и мероприятия, направленные на увеличение конкурентной позиции исследуемой фирмы на рынке в рамках дифференциации коммерческих предложений метизных компаний.

В диссертации предложены теоретические положения и методический инструментарий позиционирования компании на B2B-рынке стандартизированных товаров на основе оценки конкурентных позиций компании и ее увеличения конкурентоспособности».

Защита диссертации состоится 23 мая 2017 года в 15:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.354.20 при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 21, ауд. 2127.