Сеть DIY «Петрович» намерена стать второй в России

29.05.2017

Сеть товаров для ремонта и строительства (СТД) «Петрович» намерена выйти на федеральный уровень. Экспансию в регионы планируется начать ориентировочно через три года. Основные рынки для расширения — города-миллионники в Поволжье, на Урале и на юге страны. В текущем году СТД «Петрович» намерена нарастить выручку до 36 миллиардов рублей и стать вторым игроком на российском рынка DIY после «Леруа Мерлен». За прошлый год продажи компании выросли на 20%, составив 30,6 миллиарда рублей.

Банк ВТБ открыл СТД «Петрович» кредитную линию в размере 2 млрд руб. Об этом говорится в официальном сообщении банка. Займы предоставят на срок до пяти лет, уточняется в материалах. Полученные кредиты СТД «Петрович» может использовать на «пополнение оборотных средств» и «рефинансирование затрат по строительству третьего магазина в Москве на Новорижском шоссе». Его открытие состоялось в марте 2017 года.