Новое на сайте
Опубликован календарь конференций, форумов на 2025 год
24.01.2025Опубликован журнал № 3/2024 и его содержание.
04.10.2024
Результаты опросов по терминологии
Собянин решил выпускать «Моквич». Впереди локализация производства компонентной базы?
Активы группы Renault перешли в госсобственность. Долю в АвтоВАЗе отдали подведомственному Минпромторгу Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), завод «Рено Россия» — властям Москвы. Сервисное обслуживание автомобилей Renault в России будет осуществлять АвтоВАЗ. Российский концерн продолжит выпуск всей линейки автомобилей Lada на своих заводах, сообщил Минпромторг.
«Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич"», — сообщил Собянин в своем блоге. «Совместно с КамАЗом и Минпромторгом России мы работаем над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов», — добавил он.
Одна из наиболее болезненных проблем в машиностроении — локализация производства комплектующих. На выставке «Иннопром – 2020» президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обратил внимание на ликвидацию отечественной базы производства автокомпонентов как следствие бездумной политики правительства при введении программы промышленной сборки.
В 2022 году из-за отсутствия финансирования в НАМИ не осуществляется работа над нормативной базой для современного крепежа, необходимого в производстве новых автотранспортных средств.
Изготовитель автомобильного крепежа компания Вulten сейчас прекратил свою деятельность в России. ООО «Бултен Рус», совместное предприятие Горьковского автозавода и Bulten, входило в базу поставщиков совместной закупочной организации АВТОВАЗ-Renault-Nissan на поставку крепежа для промышленных проектов Альянса в России.