«ВсеИнструменты.ру»: покупатели готовы выбирать российские товары для строительства и ремонта

06.06.2024

По данным исследования (в нём приняли участие 1500 человек старше 18 лет из всех регионов России) «ВсеИнструменты.ру», россияне покупают инструменты и товары для ремонта и строительства раз в 1–3 месяца.

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» провёл опрос и выяснил, как россияне относятся к появлению новых брендов на рынке стройматериалов, инструментов и товаров для декора.

69% опрошенных рассказали, что им важна страна-производитель при выборе товаров для строительства, ремонта и декора. Наибольшая лояльность среди респондентов – к производителям из России (66%). А четверти опрошенных (28%) вообще не важен бренд.

Решающими факторами для покупки среди большинства являются цена (60%), отзывы из интернета (50%) и мнение знакомых (36%), характеристики товара (24%).

Более половины (68%) опрошенных готовы полностью перейти на новые бренды товаров для ремонта, строительства и декора. По мнению респондентов, качество товаров новых брендов не отличается от крупных представителей рынка (38%), а 28% интересно попробовать что-то новое. Россияне ориентируются на качество (83%), хорошие отзывы (23%), цену (22%) и историю бренда (13%).

Среди основных причин отказа от покупки товаров от новых брендов: лояльность к определённым брендам (38%), сложности в починке (20%), неудовлетворительная цена (17%) и недоверие к качеству (17%).

Источник