«ВсеИнструменты.ру» об итогах 2022 года и перспективах рынка

21.02.2023

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» подвёл итоги 2022 года. В результате работы DIY-ритейлер получил 84,9 миллиарда рублей выручки, что на 53,7% больше, чем годом ранее. За 2022 год компании также удалось увеличить количество продаж в штуках на 63%.

Интенсивнее всего росли продажи строительных материалов (+141%), товаров для офиса и дома (+122%), сантехники (+93%). Также увеличился спрос на клининговое оборудование (+92%), товары для отдыха (88%), электрику и свет (+86%), крепёж (+73%), товары для сада (+68%), складское оборудование (+62%), спецодежду и СИЗ (+58%), расходные материалы (+52%), а также автогаражное оборудование (+45%).

«Основными драйверами роста стали сразу несколько показателей. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн товаров (+32% за 2022 год). В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. Сейчас их около 3500»‎, —рассказал Валентин Фахрутдинов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру».

ВсеИнструменты.ру» за год расширила географию присутствия. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. м.

«Для многих участников рынка 2022 год показал, что бизнес должен быть гибким и нужно уметь оперативно подстраиваться под текущую ситуацию. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавил Валентин Фахрутдинов. — По прогнозам наш сегмент рынка ждёт консолидация — крупные игроки будут наращивать долю, а малые — уходить с рынка»‎.

Источник: Retail.ru