







Новое на сайте
Опубликован журнал № 2/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа. Часть 2. Оборудование. Инструмент. Материалы. Технологии». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».
Мы продолжаем подписку на наш журнал на 2022 год, условия подписки – на сайте журнала.30.06.2022Опубликован журнал № 1/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».05.04.2022
Результаты опросов по терминологии
Железная дорога в Крыму оживает: на смену гайке идёт «Пандрол-300»
В Симферополе прошло торжественное открытие – сборка первого звена рельсового перегона на основе системы «Пандрол 350». Благодаря этой новой технологии теперь в Крыму вместо обычного прикрепления рельс к шпалам с помощью гаек уже по новой системе будут укладывать новые, и ремонтировать старые рельсы.
При этом становится меньше цена шпалы с креплением, сама шпала меньше весит, увеличивается ресурс её работы, появляется возможность регулировать ширину колеи, а главное – в несколько раз становятся меньше затраты на ремонт путей. Одна из важных вещей новой системы – антивандальность. Если в старом креплении можно было легко открутить гайки и унести рельсу, то здесь без специальных инструментов этого не сделать.
Такой тип конструкции используется на 397 железных дорогах более чем 110 стран. Общая протяжённость путей с таким рельсовым скреплением превышает 330 тысяч километров. По таким путям поезда могут передвигаться с высокими скоростями. Так например, поезд из Парижа в Страсбург развил на подобной линии скорость свыше 500 км/ч.
Распоряжение ОАО «РЖД» № 2270 от 12.11.2012 практически стало узаконило применение анкерного рельсового скрепления ПАНДРОЛ-350 (Pandrol FastClip) на железобетонных шпалах в сети Российских железных дорог.