Минэк Н.
Velox GmbH

Шурупам M-Cut дюбели не нужны

 

        На выставке PRACTICAL WORLD в марте 2008 года в Кёльне были впервые представлены новые универсальные шурупы M-Cut, которые привлекли внимание многих посетителей. Эксперты традиционного для этой выставки конкурса инноваций в области крепёжных технологий изобретателю крепежа M-Cut господину Гаральду Готлишу присудили второе призовое место (фоторепортаж с выставки PRACTICAL WORLD 2008 опубликован в №2/2008 журнала «Крепёж, клеи, инструмент и ...»).
        Вскоре после этой выставки новые универсальные шурупы М-Cut появились на рынке. Они стали продаваться в 40 DIY-магазинах компании Hornbach в Германии.
        Для расширения продаж этого перспективного крепежа М-Cut заключило соглашение с дистрибьютором сырья – компанией Velox GmbH, имеющей 16 отделений в странах Европейского Союза, в Турции и в России (в Санкт-Петербурге).
        В России крепёж М-Cut сделал первый шаг на российский рынок во время выставки INTERTOOL в Москве в сентябре 2008 года. Компания М-Cut имела стенд на этой выставке, там же была продемонстрирована установка шурупов перед широкой аудиторией посетителей.

Преимущества конструкции шурупов М-Cut

 

        М-Cut винт является универсальным шурупом, который не нуждается в пластмассовых дюбелях при креплении к стеновым материалам.
        Этот шуруп может быть установлен в разные основания, в том числе и в газобетон.
        Универсальные винты М-Cut обеспечивают более прочное крепление, чем другие типы винтов, с дюбелем или без него (лица, заинтересованные в более подробной информации, могут получить её по своему запросу). Это объясняется его уникальной, запатентованной на международном уровне конструкцией. Основным видимым отличием данной конструкции винта является особая трёхзаходная резьбовая спираль. Эта форма резьбовой спирали позволяет лучше перераспределить силы при вкручивании и обеспечивает высокую надёжность безраспорного крепления при эксплуатации.

Новые возможности

 

        Из-за более высокой прочности нового крепежа стало возможно использовать шурупы меньшего размера, чем обычно. Это может быть актуально в тех случаях, когда размер винта является критичным.
        То преимущество, что этот винт не требует дюбеля и существенно упрощает монтаж, показан в таблице.

 Технологические операции  Обычный шуруп+дюбель  Универсальный шуруп М-Cut
 Измерения для разметки
требуется
 Разметка
требуется
 Сверление
требуется
требуется
 Установка дюбеля
требуется
 Закручивание шурупа
требуется
требуется


        В длинных конструкциях, для которых используют много крепёжных элементов со сквозным монтажом, это достоинство может быть фактором очень значительной экономии времени работ. Во многих случаях, один человек, использующий шуруп М-Cut, будет работать быстрее, чем на двое монтажников, применяющих шурупы с дюбелями. Тот факт, что требуемое для шурупа М-Cut отверстие должно быть меньшего диаметра, также вносит вклад в экономию времени и ресурсов монтажных работ. По причине упрощения монтажных работ с уменьшением трудоёмкости и рабочего времени шурупы М-Cut могут вытеснить другие виды крепежа, например, при сквозном монтаже сантехнического и электротехнического оборудования, при монтаже потолочных и каркасных конструкций, при установке различной фурнитуры.
        Ещё одно преимущество нового крепежа заключается в том, что упрощается комплектация, т.к. уменьшается количество требуемых элементов крепежа.
        Отсутствие пластиковых дюбелей также повышает безопасность креплений с новыми шурупами в случае пожара.
        Универсальные М-Cut винты представлены в продаже в широком диапазоне (3 х 30 мм, 3 х 40 мм. 3 х 50мм, 4 х 40 мм, 4 х 50 мм, 4 х 60 мм, 5 х 50 мм, 5 х 60 мм, 5 х 70 мм). Головки винтов могут быть разной формы, в том числе и выполняться под заказ.

И это ещё не всё

 

        Помимо этих винтов, предлагаемых для широкой продажи, М-Cut также выпускает специальные винты для многих применений. Например, этот винт используется для строительных панелей. Другие винты были разработаны М-Cut для ответственных узлов, например, для лифтов. Многие конструкции были созданы специально для клиентов. Например, специальный анкер М-Cut используется в строительстве железной дороги для скоростных поездов в Китае.