







Новое на сайте
Опубликован журнал № 2/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа. Часть 2. Оборудование. Инструмент. Материалы. Технологии». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».
Мы продолжаем подписку на наш журнал на 2022 год, условия подписки – на сайте журнала.30.06.2022Опубликован журнал № 1/2022 и его содержание
Подписчики нашего журнала и партнёры-рекламодатели могут получить сборник журнальных публикаций по теме «Производство крепежа». Запрос присылайте на адрес info@fastinfo.ru с темой «Производство крепежа».05.04.2022
Результаты опросов по терминологии
Клиентоориентированность. – Это о чём?
Похоже, в нынешней российской трактовке – это о том, чтобы клиенты покупали и знали только «основную характеристику» товара – цену. А вот что касается других его свойств – это как бы остаётся за кадром:
• Или самый мелкий шрифт (читайте состав пищевой продукции).
• Или умолчание (разве расскажут Вам о нестандартной резьбе на шпильке?).
• Или туманный рассказ про оптимальное соотношение цены и качества (без пояснения как удалось высчитать этот оптимум).
Образно говоря, клиентоориентированность у нас как будто выражена двумя словами из известной комедии: «Дэньги давай!».
Главный редактор
Александр Осташёв