Какую стратегию вы выбрали?

Сегодняшние условия ведения бизнеса подталкивают предпринимателей к инновационным прорывам по теме «Что нужно сделать, чтобы завтра остаться на рынке?». Вероятно, главным фактором существования фирмы является правильно выбранная стратегия развития, - в этом может заключаться уход от пассивного ожидания перемен на рынке и «отстройка» от конкурентов. Например, для небольших фирм могут быть преобладающими стратегии специализации или индивидуального подхода, для крупных фирм это могут быть стратегии снижения издержек.

В этом номере журнала вы можете найти материалы об успешно работающих российских фирмах, каждая из них чётко определила свою стратегическую линию.

С пожеланием успешного выбора стратегии,

Главный редактор
Александр Осташёв