№ 3 (25), 2008

О качестве высокопрочного крепежа
С целью сравнительной оценки качества высокопрочного крепежа класса прочности 10.9, изготовленного фирмой Peiner, с требованиями отечественных нормативов, в ЦНИИПСК им. Мельникова были проведены исследования геометрических параметров и механических свойств болтов и гаек. Некоторые данные этих исследований приведены в публикации.
Экономика современного прогрессивного крепежа. «Цена на месте»
Вопрос об автомобильном крепеже, его качестве с одной стороны и о критериях отбора при закупках с ориентиром на низкие цены – с другой, поднятый в предыдущем номере журнала, является исключительно актуальным. В публикации приводится мнение автора по данному вопросу.
Крепёж для сборки пластмассовых изделий
Предметы этой статьи – винты разной конструкции, которые сами создают резьбу по мере продвижения вглубь просверленного отверстия или внутри отлитого направляющего отверстия.
Опыт холодновысадочного производства болтов крепления колеса
Статья посвящена технологии изготовления крепёжных деталей (болтов крепления колеса) холодной объёмной штамповкой. Описаны примеры высадки болтов крепления колеса нескольких модификаций.
Образование крепёжников
Статья «Fastener Education» из «American Fastener Journal» предоставлена главным редактором и издателем «American Fastener Journal» Майком Макгвайером (Mike McGwire) для публикации в журнале «Крепёж, клеи, инструмент и…». Рассмотрен вопрос образования тех, кто работает с крепежом в США.
Перспективы применения термофрикционных технологий
В статье рассмотрена технология термофрикционного формообразования деталей типа «тела вращения» (валы, втулки, диски, крепёж и т.п.). Эта технология позволяет практически без отходов металла изготавливает указанные детали.
Упаковка для полимерных материалов
В статье описаны: требования к упаковке для клеящих материалов, материалы для производства упаковки и особенности использования различных видов упаковок.
Применение адгезивных материалов для герметизации плоских стыков
Рассматриваются вопросы герметизации объектов с избыточным давлением рабочей среды методом сжатия контактирующих деталей, вызывающим деформацию микронеровностей в контакте. Анализируются преимущества применения данных материалов по сравнению с традиционными твердыми прокладками.